10 главных мифов об интровертах


читать дальше


Комментарии
08.11.2012 в 19:42

- Какой же ты всё-таки вредный! - Все претензии к производителям.
Интроверты прекрасно себя чувствуют наедине с собственными мыслями.Но они могут также чувствовать себя невероятно одинокими, если рядом с ними нет никого,
90% ПРАВДЫ! Только людей я не очень..люблю. Как то больше собаки нравятся, они и внимательно выслушают и можно на природе с ними погулять...
Бывает что накатывает одиночество, хочется любви и ласки.
08.11.2012 в 19:48

Реальность настолько жестока, что заставляет нас мечтать…
neir warden, хыыыы, согласна на сто процентов))) А про экстравертов есть такой же список мифов?
08.11.2012 в 19:52

Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Макс Бенуа, а я кошечек люблю, а в остальном со всем согласна.
Интроверты просто не любят бывать на публике ДОЛГО.
перезарядка интровертам абсолютно необходима.
Интроверты обычно отдыхают дома или на природе, не в людных местах.
после любой вылазки "в люди", отхожу так же, как от похмелья :duma:
08.11.2012 в 20:17

Макс Бенуа, поверь, никого - это иногда так страшно... особенно, когда действительно сутками и месяцами проводишь все время только наедине с собой. Это уже проверено пятилетним опытом. Так что, "хоть кто-нибудь", даже просто сослуживец по работе, с которым хотя бы поболтать. а желательно - еще и на интересную бы тему... но животные сильно помогают в таком одиночестве. Это - правда ))

mssPElena, солнышко, нет... Не находил. Честно.

(Zveto4ek), "в люди" интроверты предпочитают выходить с хорошо знакомым экстравертом, который их понимает и к ним расположен. Лучше всего - если экстраверт находится с интровертом рядом как можно больше времени, чтобы было на кого опереться. Нет, и замкнуться можно, сделав вид, что "на своей волне", но с экстравертом, который знаком с личными привычками "выгуливаемого" - уютнее. Тогда личное пространство не ущемляется.
08.11.2012 в 20:29

neir warden, согласна на 100% )) Я интроверт, а вся семья экстраверты, мне время от времени приходиться куда то уезжать, чтобы "отдохнуть" и подумать, побыть одной. Людей люблю, но молча)))
08.11.2012 в 20:37

- Какой же ты всё-таки вредный! - Все претензии к производителям.
поверь, никого - это иногда так страшно...
Неир, я знаю. У меня совсем никого не выходит, мать в преклонном возрасте.
но животные сильно помогают в таком одиночестве. Это - правда ))
У меня собаки, уговорил взять когда мне было 12 лет, вот и держу их, моих слушателей))))
Макс Бенуа, а я кошечек люблю, а в остальном со всем согласна
(Zveto4ek), кошки со мной не уживаются.
после любой вылазки "в люди", отхожу так же, как от похмелья
Согласен если вылазка на 2-3 часа то это мука, тогда надо придти принять душ и уснуть.
Мне хорошо, рядом лес, болото, озеро, река и Рижский залив. Я ухожу в лес, гуляю по дюнам и отхожу от общения с народом.
08.11.2012 в 20:44

Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
Кстати говорят, исследования показали, что уровень интроверсии растет вместе с уровнем интеллекта.
ничо так, тонкие намЯкивания на толстые обстоятельства))) :gigi:
Интроверты не могут «исправиться»
не-не-не! нинада никого исправлять ибо "баба-Яга против!" (цэ)
познавательно в общем. вот что хотела сказать :cheek:
08.11.2012 в 20:55

Romulika, могу только посочувствовать. Все экстраверты на одного интроверта - это катастрофа. Как и наоборот, кстати - тоже.
08.11.2012 в 20:57

svetVladimirovna, «Кстати говорят, исследования показали, что уровень интроверсии растет вместе с уровнем интеллекта.
ничо так, тонкие намЯкивания на толстые обстоятельства))) »
с этим изречением поспорить трудно. потому что очень много времени требуется на самоосознание, а компания в большинстве случаев - очень отвлекает.
08.11.2012 в 21:00

Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
с этим изречением поспорить трудно
ну я как бы и не спорю)))
08.11.2012 в 21:05

Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Мне хорошо, рядом лес, болото, озеро, река и Рижский залив. Я ухожу в лес, гуляю по дюнам и отхожу от общения с народом.
Макс Бенуа, дико завидую.
Этой весной была в отпуске и пять дней провела у тётки за городом, там поля, большей часть заброшенные, огромные пустые пространства, где нет НИКОГО, это были потрясающие пять дней, хочу ещё. :weep2:
но с экстравертом, который знаком с личными привычками "выгуливаемого" - уютнее. Тогда личное пространство не ущемляется.
neir warden, не поспоришь, но если праздник у этого единственного экстраверта и ему не до тебя, а ты отказаться не можешь, родной всё таки человек...
08.11.2012 в 21:06

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, мне где-то это уже попадалось и я снова соглашусь на 100%.
Не выношу большое количество людей одновременно, но если они меня не замечают - самое то. Это как в том же лесу или в пустыни. Могу даже слоняться в огромной толпе народа, но только невидимкой, как только кто-то обратил внимание, все, кайф поломали и можно топать домой.))
08.11.2012 в 21:36

atat, это да. Особенно, когда шляешься по ночным улицам, где вроде бы, до тебя дела никому нет. И все одно, как-то но образуется кто-то. то ли о проезде расспросить, то ли сигарету стрельнуть... и потом идешь, минут двадцать, как пыльным мешком пришибленный, и ищешь свою личную ниточку, утерянную в кратком разговоре. Наверное, поэтому и прекратил гулять. Все одно ничего обработать мысленно не получается, сюжет не выстраивается, а такие встречи - еще и гармонию покоя нарушают.

neir warden, не поспоришь, но если праздник у этого единственного экстраверта и ему не до тебя, а ты отказаться не можешь, родной все-таки человек...
(Zveto4ek), нет уж, увольте. все праздники - без меня. И даже намеки на праздники - тоже. Повезло, что ко всему я еще и махровый эгоист, который не боится четко и коротко отринуть все приглашения.
08.11.2012 в 21:48

Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
Повезло, что ко всему я еще и махровый эгоист, который не боится четко и коротко отринуть все приглашения.
neir warden, вот тут мне категорически не повезло... не могу... мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус
как только кто-то обратил внимание, все, кайф поломали и можно топать домой.))
да
08.11.2012 в 21:48

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, если для сюжета, то да, тишина нужна и одиночество. А если плеер и тихая музыка, какая-нибудь, соответствующая обдумываемому сюжету? Меня так это здорово выручает, когда сюжет выстраивается, а тебя в этот момент дерут на части, плюс сосед что-то сверлить начинает. )))
08.11.2012 в 22:10

atat, музыка у меня, для сюжетов - зубодробильная. Скажем так, лучше всего с ее произведением справляется интернет-радио Death.fm, так что - и выныривать из потоков такого расслабляющего и сильного музыкального сопровождения - очень неактуально. и главное - жестко: потому что обычно думаю в стиле экшена, и от имени своего героя, с плазмотроном носясь по коридорам базы, или упокаивая каким-нибудь оружием очередного представителя нечисти или людей. Так что - обращение ко мне - это скорее вызов себе самому... Выдернуть меня из катавасии происходящих в разуме событий. )))))
А насчет соседей... ни одна бензопила не сравнится с тем грохотом, который я могу устроить, включив колонки хотя бы на половину громкости. Так что, дрели и ремонтов я не боюсь. Пусть соседи боятся )))) особенно - будить меня днем своими ремонтами ))). Ибо я такой, что могу устроить персональный концерт прямо в стенку или потолок.:dracula:
08.11.2012 в 22:15

(Zveto4ek), видимо, в этой жизни можно быть только агрессивной мышью, чтобы кактусы не жрать. Иначе - заставят ))
08.11.2012 в 22:19

Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
если для сюжета, то да, тишина нужна и одиночество. А если плеер и тихая музыка, какая-нибудь, соответствующая обдумываемому сюжету? Меня так это здорово выручает, когда сюжет выстраивается, а тебя в этот момент дерут на части, плюс сосед что-то сверлить начинает. )))
музыка у меня, для сюжетов - зубодробильная.
а у меня по настроению и сбжету, когда тишина нужна, чтоб даже комар не... когда наоборот, чтоб перепонки лопались... редко слушаю именно песни, слова отвлекают, даже если они не на русском (другого не разумею)
песни люблю слушать, что бы настроиться, а потом просто музыка...
08.11.2012 в 22:21

(Zveto4ek), тишина - тоже хорошая вещь, особенно если пофилософствовать тянет. Но радио все же лучше. С ним не отвлекаешься, а если попадешь в струю с музыкой - то вообще, каждый сюжет - под свою песню.
08.11.2012 в 22:22

Улыбайтесь! Один хрен ваши проблемы никого не волнуют. И живите так, чтобы жизнь, пиная вас, сломала ногу!
neir warden, мы такие похожие и такие разные... хорошо!
08.11.2012 в 22:23

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, потому что обычно думаю в стиле экшена, и от имени своего героя, с плазмотроном носясь по коридорам базы, или упокаивая каким-нибудь оружием очередного представителя нечисти или людей Ого, да, тут лучше тихо сидеть в окопе.))
Пусть соседи боятся )))) :inlove: Уважаю! Я так не могу.(
08.11.2012 в 22:26

atat, Ого, да, тут лучше тихо сидеть в окопе.)) именно что!.. В окопе - и не выглядывать )))) только недавно научился адекватно реагировать на людей посторонних...
Уважаю! Я так не могу.(
Как я говорил выше - агрессивные грызуны - рулят ))
08.11.2012 в 22:35

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, только недавно научился адекватно реагировать на людей посторонних... :susp: в смысле, сначала поздороваешься, а потом в глаз дашь?)
08.11.2012 в 22:47

в смысле, сначала поздороваешься, а потом в глаз дашь?)
atat, в смысле - в глаз не даю, в дальний путь не посылаю, и могу адекватно отвечать на заданные вопросы.
Хотя обычно раньше бывало, что я получал за свой неадекват.... И в глаз - тоже ))) Потому что чувство самосохранения - отсутствует в такие моменты - напрочь...
08.11.2012 в 22:57

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, что чувство самосохранения - отсутствует в такие моменты - напрочь... Ой, ну ты заводной.)) Получается, как машина с одной педалью газа, а тормозную забыли поставить. Теперь обе педали в наличии.)
Тебя не очень коробит от моего плоского юмора?
08.11.2012 в 22:59

atat, нет, не коробит.
а насчет педалей - как-то наоборот... тормоз поставили, а газ добавить забыли )) а вместо него поставили оглушительную сирену с забористым русским фольклором.
08.11.2012 в 23:08

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, теперь более менее понятно.)) Хотя, сирена, она не дает сердцу разорваться от потока эмоций, если те бьют через край.
08.11.2012 в 23:15

сирена, она не дает сердцу разорваться от потока эмоций, если те бьют через край.
Смотря, как ею пользоваться. Просто открыть клапан, чтобы пар выпустить - это слишком уж.... Скандально, что ли. Истерично... Лучше промолчать лишний раз, и просто сделать, то что желаешь, чем высказывать кому-то свои мысли и возражения. Все равно это неактуально. Сразу, при взгляде, уже ожидают решительного и серьезного поведения, а не всполохов эмоциональных.
Предпочитаю, чтобы другие срывались на вой ))) Это, во всяком случае - более привычно.
08.11.2012 в 23:28

Иногда шаг вперед-это результат пинка сзади!
neir warden, Смотря, как ею пользоваться Пибикнуть пару раз, не доходит-перехать/объехать?
Предпочитаю, чтобы другие срывались на вой ))) Это, во всяком случае - более привычно Привычно... жуть какая, у меня бы нервы не выдержали, чтобы такое в привычку вошло. Тут только что-нибудь скажут/криво посмотрят и я уже в сторонку отхожу, нафига цапаться. Хотя, бывало что и гнев случался,да, но редко и метко. Дам-с, вообще-то я пацифист(ка) и мать Тереза в одном лице.))) Герои только у меня друг дружку косят налево и направо.
08.11.2012 в 23:41

atat, я больше холерик по сути, конечно. Но вся моя холеричность идет на пользу только моим произведениям. На работе воспринимаюсь как сангвиник, притом - непробиваемый))) Да и кому это нужно? Эмоции чужого человека?
тут только что-нибудь скажут/криво посмотрят и я уже в сторонку отхожу, нафига цапаться.
А вот у меня - бальзам на душу, когда человек, не в состоянии быть сильным - поступает как истерик, пытаясь криком доказать свою правоту. На это часто отвечаю спокойным "Ну и чо? Легче стало?" Порой, именно выораться им и нужно, чтобы попустило. Лично меня никогда не задевает такой ор. Разве что, немного глушит.
а раньше - еще и поддразнивал, бывало...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии